You are viewing [info]vadimb's journal

Previous Entry | Next Entry


Павел Данилин: Господин президент!

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В Нижнем Тагиле на 3,5 года осужден Егор Бычков. За то, что боролся с наркоторговлей. За то, что выполнял функции, которые не выполняло в этом городе государство.

Господин президент, в России действует принцип разделения властей, поэтому просить вас вмешаться в ситуацию, оказать влияние на суд, пусть даже вынесший откровенно несправедливый приговор, я не имею права. Но вы, как гарант Конституции и как руководитель всей исполнительной вертикали власти, можете обратить внимание на то, как осуществлялось судебное преследование Егора Бычкова, а также на общее состояние, в котором находятся в Нижнем Тагиле структуры, призванные охранять общественный порядок, производить надзор и выносить судебные решения.

Речь идет о деятельности руководителя прокуратуры Дзержинского района города Нижний Тагил прокуроре Кузнецовой Светлане Викторовне, руководителя Нижнетагильского МРО Управления ФСКН России по Свердловской области Бабине Александре Николаевиче и федеральной судьи Дзержинского районного суда города Нижний Тагил Петровой Юлии Сергеевне.

Музыкант Шахрин накануне рассказал вам, господин президент, о сути дела Егора Бычкова. Но я все же позволю себе вкратце еще раз остановиться на нескольких моментах из уже оглашенного сегодня судебного решения.

Суд установил, что 23-летний глава нижнетагильского фонда «Город без наркотиков» Егор Бычков вместе с сотрудниками фонда Александром Васякиным и 20-летним Виталием Пагиным в период с 22 ноября 2007 года по 28 мая 2008 года похитили и насильно удерживали семерых потерпевших в здании реабилитационного центра. Бычков признан виновным по статьям УК РФ «Побои», «Похищение человека» и «Незаконное лишение свободы». За это суд приговорил Бычкова к 3,5 годам лишения свободы в колонии строгого режима.

При этом судом проигнорированы показатели свидетелей и собственно «потерпевших», которые прямо утверждали, что сотрудники фонда действовали по просьбе родителей и в целях реабилитации наркозависимых, находящихся в крайней стадии. Своими действиями Бычков и его коллеги спасли жизни всем «потерпевшим».

Исходя из нормальной человеческой логики, никаких похищений Бычков не совершал. Сами наркоманы, что также очевидно, в состоянии наркотического опьянения не являются дееспособными. Наличие договоров с родителями по каждому наркозависимому, говорит о том, что помещение в реабилитационный центр наркоманов, не осознающих реальности, осуществлялось с ведома и согласия родственников. Таким образом, статья «похищение» в отношении Бычкова может быть применена с той же степенью обоснованности, что и в отношении милиционеров, помещающих запойного алкоголика в соответствующее заведение.

«Незаконное лишение свободы» объясняется тем, что Бычков и его товарищи не выпускали наркоманов за новой дозой наркотиков. Вновь спасая жизни им самим, а возможно, и другим людям, живущим в Нижнем Тагиле. На что способен наркоман в поисках дозы, объяснять, наверное, не надо.

Надо сказать, что все первоначальные обвинения Бычкова в пытках, садизме и прочих издевательствах на суде были опровергнуты, доказать их прокуратуре и следствию не удалось. Так что, из всех составов обвинения оставили «побои». Никто не скрывает, что сотрудники реабилитационного центра действовали по отношению к наркоманам, во время ломки жестко. Но никто над наркоманами не издевался, не пытал их и не мучил. Цель Бычкова была не в глумлении над людьми, подсевшими на иглу, а в их возвращении к нормальной жизни.

Господин президент! Вы – юрист, и уже из этого краткого описания ситуации можете сделать вывод, что дело Бычкова расследовалось необъективно. Ведь имеющиеся на руках у фонда «Город без наркотиков» договоры с родителями прямо свидетельствуют о том, что помещение в реабилитационный центр наркоманов было сделано с их ведома и согласия. Таким образом, даже если исходить из логики следствия, что Бычков виновен, в первую очередь к ответственности должны были бы быть привлечены родные «потерпевших» как организаторы «преступлений».

Но этого не происходит. Потому, что это был бы откровенный нонсенс. Но в результате суд над Бычковым даже де-юре превратился в судилище!

В судилище, где, с одной стороны выступают прокуратура, следствие, органы по борьбе с наркотиками, вся правоохранительная система Нижнего Тагила и злорадно потирающие руки наркоторговцы, а с другой стороны – представители гражданского общества, которые ведут борьбу с наркоманией.

Дело Бычкова давно перешагнуло границы собственно Дзержинского района города Нижний Тагил и стало лакмусовой бумажкой для нашей судебной системы, органов следствия и прокуратуры. Множество откровенно сфабрикованных доказательств на суде было опровергнуто. Но есть ли хоть одно уголовное дело в отношении тех, кто их фабриковал? Таких уголовных дел нет.

Прокуратура просила для Бычкова 12 лет. Суд согласился дать 3,5. При этом сам факт преступления в глазах общественности отсутствует. Главный нарколог России Евгений Брюн уверяет, что сама эта драма является «следствием того, что у нас нет законов по лечению, профилактике и реабилитации больных наркоманией». То есть, формально Бычкова осудили потому, что российское государство не озаботилось разработать законодательную базу по лечению наркомании.

К сожалению, реальность куда более неприглядная. Бычкова фактически осудили за то, что он занимался борьбой с распространением наркотиков. Представителям СМИ и общественных организаций трудно дать однозначный ответ, какую роль сыграла наркомафия в том, что прокуратура запросила для Бычкова срок, который нечасто дают и серийным убийцам и насильникам! Трудно сказать, что подвигло судью вынести приговор, в правосудности которого есть сомнения, и никаких сомнений нет в его несправедливости.

У общественности просто нет сил и возможностей для проверки многочисленных слухов о том, что в посадке Бычкова было слишком много заинтересованных лиц, которые и оказали соответствующее давление на нужные инстанции. Но эти силы есть у руководства страны.

Господин президент! Обращаюсь к вам с просьбой. Направьте в Нижний Тагил представителей Генеральной прокуратуры, СК, служб собственной безопасности МВД, ФСКН и других ведомств, с целью провести комплексную проверку действий силовых и надзорных инстанций этого города. В том числе проверку следственных действий, а также хода судебных слушаний по делу Бычкова.

Господин президент! Для того, чтобы избежать повторения таких диких случаев, поручите соответствующим органам в тесном контакте с общественными организациями разработать и внести в Государственную думу проект законодательства по реабилитации наркозависимых в нашей стране.

Я обращаюсь к вам, господин президент, потому, что это тот самый минимум, который мы, граждане России, можем сделать сегодня.

Сегодня, после того, как общество получило отчетливое послание от прокуратуры Нижнего Тагила и от суда Дзержинского района этого города: за попытку противостояния наркомафии, за попытку наведения порядка в городе, где этот порядок неспособны обеспечить представители государства, нам, гражданам России, грозит вполне реальный срок. В зоне строгого режима.
http://vz.ru/columns/2010/10/12/439167.html

Для тех кто спрашивает что надо распространять - отвечаю вот это надо распространять.

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
[info]expozito wrote:
Oct. 12th, 2010 11:52 am (UTC)
(Anonymous) wrote:
Oct. 12th, 2010 11:54 am (UTC)
Теперь в вашей кодле на одного уголовника больше,ройзман тёток обкрадывал,ну ничего этот ржавый тоже отмотает срок,потом ещё депутатом станет.
Работать бы лучше пошли,борцы хуевы,хотя хачиков с герычем закрывать-правильно
[info]grassy wrote:
Oct. 13th, 2010 07:05 am (UTC)
+1
[info]vagonka_man wrote:
Oct. 12th, 2010 12:09 pm (UTC)
Хорошо сказано и по делу, без всех этих идиотских "Назовите адрес судьи!".
[info]vadimb wrote:
Oct. 12th, 2010 12:11 pm (UTC)
Очень хорошо
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2010 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vagonka_man - Oct. 12th, 2010 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2010 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vagonka_man - Oct. 12th, 2010 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2010 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vagonka_man - Oct. 12th, 2010 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2010 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vagonka_man - Oct. 12th, 2010 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2010 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sergey_cheban - Oct. 12th, 2010 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2010 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sergey_cheban - Oct. 12th, 2010 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krajn - Oct. 13th, 2010 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krabo_novosti - Oct. 12th, 2010 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vagonka_man - Oct. 12th, 2010 02:37 pm (UTC) - Expand
[info]mista_pooh wrote:
Oct. 12th, 2010 12:25 pm (UTC)
теперь можно быть уверенным, что ДАМ в курсе, полагаю? интересна реакция.
[info]abu_yunus wrote:
Oct. 12th, 2010 12:28 pm (UTC)
Интересно это наркоторговцы денег дали что бы его закрыть или те кто их крышует инициативу проявили ?
[info]otez_dimitriy wrote:
Oct. 12th, 2010 12:32 pm (UTC)
перепостил
[info]vadimb wrote:
Oct. 12th, 2010 01:14 pm (UTC)
спасибо
[info]alexlotov wrote:
Oct. 12th, 2010 01:16 pm (UTC)
Наркоторговцы рано злорадно потирают руки
перепост Нет наркомафии!
[info]krabo_novosti wrote:
Oct. 12th, 2010 02:22 pm (UTC)
Re: Наркоторговцы рано злорадно потирают руки
а какой мафии ДА?!
(no subject) - [info]alexlotov - Oct. 12th, 2010 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krabo_novosti - Oct. 12th, 2010 03:39 pm (UTC) - Expand
[info]ya_zaycheg wrote:
Oct. 12th, 2010 01:19 pm (UTC)
Надеюсь, Царь Батющка отвлечется от развлечений с Терминатором и обратит свой взор на наши делишки...
[info]krabo_novosti wrote:
Oct. 12th, 2010 02:23 pm (UTC)
Царь наш Вова ПУ, не путай.. а Медвед это так... жопка с ушками на 4 года
(no subject) - [info]ya_zaycheg - Oct. 12th, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Oct. 12th, 2010 02:16 pm (UTC)
Да успокойтесь же вы!
Справедливости не было и нет, и не будет ооочень долго.
А если и будет, то в России - в самую последнюю очередь.
Все кто это активно не понимает, будут жестоко наказаны (см. выше)
[info]alexlotov wrote:
Oct. 12th, 2010 02:57 pm (UTC)
Все кто это активно не понимает, будут жестоко наказан
Аноним, Ты сам знаешь, кто ты.
[info]leiten wrote:
Oct. 12th, 2010 02:53 pm (UTC)
Какая же гнусь нами типа правит....
Перепост...
(Deleted comment)
[info]glebin wrote:
Oct. 12th, 2010 04:58 pm (UTC)
Мало, что спамит, так ещё и юзерпик стырил!
[info]olsia1979 wrote:
Oct. 12th, 2010 03:36 pm (UTC)
Егор занялся необдуманной самодеятельностью!Прежде всего это нарушение закона как такового.Второе это насильное лечение вопреки желанию пациента.Многие наркологи не беруться за лечение больного наркоманией или алкоголизмом если сам больной этого не хочет! Держать человека на хлебе,воде и луке 21 день ..... вы простите , но и здоровый то человек с трудом сможет перенести эту диету , а тут люди истощённые "иглой" хорошо , что хоть никто не умер у него в "больнице".
У меня вопрос сколько лет этому горе-врачу??
Какое образование у него?
На каком основании он лишал свободы(или временно ограничивал) людей без их согласия?
Родители наркоманов разрешали............ бред
Если человек совершеннолетний и дееспособный , то никто не вправе ограничивать его свободу кроме как по решению суда.
А если завтра ещё один такой "врач" возьмётся лечить от табакокурения??
Есть наркодиспансеры-государственные!!!! где за те же 10-25 тыс рублей ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВРАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!! будут пытаться лечить больного,а не ......ну уж даже и не знаю как назвать сегодняшнего героя.
Просто прежде чем кидаться куда либо нужно убедиться ,ч то далнейшие действия это веление имменно разума ,а уже потом чувств.А в данном случае про первый фактор особо никто и незадумывался.
(Anonymous) wrote:
Oct. 12th, 2010 03:45 pm (UTC)
Ну а Вы-просто мать Тереза!Уж чья бы корова мычала!Он делал то,что считал нужным.И не Вам его судить,т.к.если в стране люди погибают от наркотиков,значит и Вы в рядах молчаливых пособников наркомафии!
(no subject) - [info]olsia1979 - Oct. 12th, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2010 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olsia1979 - Oct. 12th, 2010 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kot09 - Oct. 12th, 2010 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]best_saler - Oct. 12th, 2010 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]octorus - Oct. 12th, 2010 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olsia1979 - Oct. 12th, 2010 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2010 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olsia1979 - Oct. 12th, 2010 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2010 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olsia1979 - Oct. 13th, 2010 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]moscowrally - Oct. 13th, 2010 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olsia1979 - Oct. 13th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tavisa - Oct. 13th, 2010 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]natalia_zima - Oct. 13th, 2010 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]karliic - Oct. 13th, 2010 11:13 pm (UTC) - Expand
[info]alrash wrote:
Oct. 12th, 2010 04:01 pm (UTC)
Фонд, единственные кто занимался наркоманами. Назовите еще хоть кого-то, кто помогает им?
Общество старается очиститься, а нас обратно запихивают.
перепостил
[info]kot09 wrote:
Oct. 12th, 2010 09:03 pm (UTC)
Блин, а может лучше наркоманов сразу расстреливать? ))) Если вы отказываете им в дееспособности, то тодла откажите им и в праве на жизнь.
(no subject) - [info]kosttt - Oct. 13th, 2010 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kot09 - Oct. 13th, 2010 08:39 am (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Oct. 12th, 2010 04:30 pm (UTC)
Егор Бычков и президент.Апгрейди запись
Или новую напиши
http://beznazvaniya7.livejournal.com/257564.html
(Anonymous) wrote:
Oct. 12th, 2010 04:42 pm (UTC)
Простите, но уверяю Вас, что распространять этот текст крайне неразумно. Он вопиюще противоречив, а местами просто алогичен. Фактически его автор подтверждает весь состав преступления. "Сотрудники фонда действовали по просьбе родителей..." (это про "похищение и насильственное удержание"; они же "...действовали по отношению к наркоманам жестко" (это про "побои"). А оправдания, которые он приводит, не выдерживывают и самой деликатной критики. "Наличие договоров с родителями... говорит о том, что помещение в центр... осуществлялось с ведома и согласия...". Поэтому они "должны были бы быть привлечены... как организаторы «преступлений». Но этого не происходит. Потому, что это был бы откровенный нонсенс". Неужели Вы не замечаете, что это откровенная ахинея. Не является никакой договор с родителями законным основанием для ограничения свободы человека, будь он хоть трижды наркоман. Для этого нужно решение суда о признании гражданина недееспособным. Не имеет право никакой центр "действовать жестко" по отношению людям, какой бы образ жизни они ни вели. Нет никакого "нонсенса" в том, чтобы привлечь к ответственности родителей гражданина (или любых его родственников) за то, что они оранизовали его незаконное задержание лицами, не имеющими право ограничивать чужую свободу. Нужно обязательно подавать кассации и писать во все инстанции для того, чтобы сократить срок, смягчить режим, в идеале - добиться условного осуждения. Мне кажется, это можно сделать, если внятно объяснять мотивы поступков Егора Бычкова. А вот если тиражировать визгливое политиканство в духе этого текста, боюсь, вас ждут неудачи. Я очень желаю Егору Бычкову скорейшего освобождения.
[info]sergey_cheban wrote:
Oct. 12th, 2010 06:06 pm (UTC)
Ок. Когда Вас будут бить в подворотне, я вспомню про Вашу позицию.
(no subject) - [info]kot09 - Oct. 12th, 2010 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sergey_cheban - Oct. 12th, 2010 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kot09 - Oct. 13th, 2010 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sergey_cheban - Oct. 13th, 2010 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krajn - Oct. 13th, 2010 06:44 am (UTC) - Expand
[info]olsia1979 wrote:
Oct. 12th, 2010 07:20 pm (UTC)
Гопода, вдумайтесь:
Два молодых человека 20 и 17 лет от роду не имеющих, в лучшем случае,кроме среднего, никакого образования,я уже не говорю о наличии у них Медецинского профильного образования, предлагают за 21 день, за 25 тыс рублей провести "реабилитацию наркозависимых, находящихся в крайней стадии."
Подробнее в чём заключалась "целях реабилитации наркозависимых, находящихся в крайней стадии"???
Вообще то , насколько мне известно "реабилитация наркозависимых" происходит в несколько других услових, с участием "чуть" более професииональных людей и скажем прямо в куда более длительные сроки!!
Спросите у Егора ставили ли они хотябы капельницу для больных "наркозависимых, находящихся в крайней стадии"
Как на это всё должен посмотреть нормальный человек-коим и должен быть судья?
Ну на лечении это не очень похоже. на реабелитацию тем более.
А вот на статью по которой ................ похоже и весьма!

И ещё у меня вопрос- Как именно Егор боролся с наркомафие
[info]olsia1979 wrote:
Oct. 12th, 2010 07:21 pm (UTC)
И ещё у меня вопрос- Как именно Егор боролся с наркомафией в Нижнем Тагиле???
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2010 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olsia1979 - Oct. 13th, 2010 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]starrygirl_ks - Oct. 13th, 2010 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vadimb - Oct. 13th, 2010 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]krajn - Oct. 13th, 2010 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 13th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olsia1979 - Oct. 13th, 2010 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vadimb - Oct. 13th, 2010 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olsia1979 - Oct. 13th, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Oct. 12th, 2010 07:44 pm (UTC)
DRUGS
Думаю что с такой энергией надо бороться против наркотиков а не против тех кто борется за спасение молодежи от этого вселенского зла!Привязывали ккровати? Да курам на смех- попробуйте совладать с теми кто в ломке. Бред какой-то. А те кто наркоту продает, снимает крутое бабло и срать хотел на жизни людей-те довольны. А не кажется ли Вам, господа хорошие, что история с правосудием очень дурно попахивает наркобабками. И приговор-политический. Типа - кто будет пытаться бороться уничтожать народ, того на нары строгого режима. А поток зелья не уменьшается, а молодежь легко взять на слабо, ну подумаешь 1 раз попробовать, ерунда. И гибнут молодые, неоперившиеся..
Да что тут сопли разводить. Парней то теперь готовых бороться ох как поубавиться. И как в старом еврейском анекдоте : Всем должем, все проиграл, никаой перспективы, И ВЕДЬ ВСЕ ЗАКОННО,
Было бы забавно, но слишком грустно.... Какие же Вы звери, Господа!
[info]ofort_rezets wrote:
Oct. 12th, 2010 08:02 pm (UTC)
Перепост.
(Anonymous) wrote:
Oct. 12th, 2010 08:06 pm (UTC)
целиком согласен с olsia1979, если хотят лечить наркоманов, то вначале пусть выучатся на наркологов, а потом берутся за лечение и не такими методами, как они это делали, приговор справедлив, даже чрезмерно мягок, я сам против наркотиков всю жизнь в спорте, не пью и не курю, но таких борцов с наркотиками не поддерживаю и нечего сюда президента вмешивать.
(Anonymous) wrote:
Oct. 12th, 2010 08:55 pm (UTC)
Вы-тролль!
(no subject) - [info]kot09 - Oct. 12th, 2010 09:04 pm (UTC) - Expand
[info]harmboy wrote:
Oct. 13th, 2010 12:10 am (UTC)
перепостил
коменты отключил, чтоб бурление говн не вызвать
[info]ultimaguardian wrote:
Oct. 13th, 2010 07:33 am (UTC)
процитирую отличное мнение по поводу наркоты:
"
То, что наркотики убивают и по существу являются химическим оружием масссового поражения, в этом сомнений нет.
На требование физически уничтожать наркодилеров и наркоманов, как врагов нации, демократы, слезливо повторяют заброшенные кем-то глупости, типа : "вам же подкинут пакетик наркотиков, ах,ах!"... забывая напримнр о том что обычный анализ крови выявит этот подлог..

Почему НУЖНО уничтожать наркоманов? - Ведь (еще один демократически идиотизм): "Каждый может убивать себя как ему нравится" - Причины две - и обе весомые.

Первая причина очевидна: наркотики это химическое оружие, наркоманы и наркоторговцы находят ему новые и новые жертвы.

20% - это школьники. 60% – молодежь в возрасте 16-30 лет 20% - люди более старшего возраста. Средний возраст приобщения к наркотикам в России составляет по статистике 15-17 лет, резко увеличивается процент употребления наркотиков детьми 9-13 лет. Замечены и случаи употребления наркотиков детьми 6-7 лет - к наркомании их приобщают родители-наркоманы. Основными очагами распространения наркотиков в городах России являются школы и места развлечения молодежи - дискотеки и клубы. 70% из опрошенных первый раз попробовали наркотики именно в здесь. По мнению экспертов, каждый наркоман вовлекает вслед за собой в употребление наркотиков 13-15 человек. Число смертей от употребления наркотиков за последние годы выросло в 12 раз, а среди детей - в 42 раза. Приблизительная продолжительность жизни наркоманов с момента начала употребления наркотиков составляет в среднем - 4-5 лет....

А вторая... Вторая состоит в том, что наркоманы становятся таковыми, ПЕРЕСТУПАЯ СОЦИАЛЬНОЕ ТАБУ.ТАБУ - это постоянный тест на лояльность человека обществу.
...
Переступая через табу - в том числе, начиная употреблять наркотики или, к примеру, определясь в качестве педераста, - субъект демонстрирует свою АСОЦИАЛЬНОСТЬ или даже ВНЕ-СОЦИАЛЬНОСТЬ.

Смысл подобного этого действа прост. Это истерическая демонстрация субъектом того, что ОН "МОЖЕТ СРАТЬ НА ОБЩЕСТВО", ЧТО "ОН НАД ОБЩЕСТВОМ", ЧТО "ОБЩЕСТВО ЕМУ НЕ УКАЗ".
Совершенно не случайно, число наркоманов и педерастов равно велико сегодня среди уголовников и псевдотоворческих бездарей. Единственный способ для последних продемонстрировать свою крутизну это: "Всем нельзя, а я такой независимый, что мне можно и я буду!" - Собственно это и есть основа сущностной близости российской "творческой интеллигенции" и уголовников. Они близнецы в своей анти- и контр- социальности, о чем я уже писал не раз.

Собственно, именно с расчете на таких уродов в общество подлежащее уничтожению внедряется ментальный вирус "крутизны", состоящий в отказе признавать ТАБУ: "Я могу все!". В результате, "крутой" с деньгами летит в "Ламбарджини" на скорости в 200 км/час, а "крутой" без денег удовлетворяется "картиной" с салютующими голыми тетками в пионерских галстуках, типа "Всегда готовы"

Постодерн, быдлядское искусство - от абстракционизма до рока, - это постоянная попытка выдать сам по себе отказ от общественно принятого за новизну. Увы. Это просто быдлядство. А новизна - это другое. Совсем другое.

Разумеется, говоря о табу, нельзя табуировать все-все-все.

Но эффективное общество создает эффективную систему табу. Система табу - это, в частности, система распознавания "свой-чужой".

..давно растабуирован алкоголь и табак, убивающие нацию. И то, и другое сделано искусственно. Достаточно посмотреть на статистику потребления алкоголя...

PS. Чтобы демократически настроенные демократы осознали, насколько смертная казнь за накроту эффективна, приведу опыт Китая: К моменту вторжения японцев в Китай в 1937 году 40 миллионов китайцев, или 10% (!) населения, были наркоманы. Больше того, доля наркоманов была только в контролируемом английскими джентльменами Гонконге - 30%

При этом население Китая в 1937 году составляло всего 400 млн человек против 1.3 миллиарда сегодня.

Так вот. Вместо 40 миллинов наркоманов в 1937 году, в 2005 году в Китае ( это с многовековой традицией наркомании!) насчитывается 1.2 миллиона! - На душу населения это в 50-60 раз меньше, чем сегодня в России. И эти 1.2. МИЛЛИОНА ВКЛЮЧАЮТ НАРКОМАНОВ ГОНКОНГА, где совсем недавно было 30% наркоманов.
Перепостил.
[info]dankogan wrote:
Oct. 13th, 2010 07:39 am (UTC)
ЭТО не надо распространять! Вы сами-то понимаете что написали? Подтвердили состав преступления, сопровождая это гнилыми отмазками! Насколько я понимаю, адвокат троих сотрудников фонда - напирает на то что согласие давали НАРКОМАНЫ! При чем здесь родители? При чем здесь "народ считает"? Только даете пищу тем, кто звездит о законности осуждения. сначала с делом ознакомьтесь хотябы по ЖЖ адвоката.

Нет хуже дурака чем услужливый дурак.
[info]vadimb wrote:
Oct. 13th, 2010 01:34 pm (UTC)
Я так понял - вы называете меня дураком?
(no subject) - [info]dankogan - Oct. 13th, 2010 01:36 pm (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Oct. 14th, 2010 05:37 am (UTC)
Павел, вы абсолютно правы! Почему же раньше да и сейчас алкоголиков забирают и запирают, это тоже преступление? И всю милицию надо на нары? А алкоголики гораздо менее вредны, чем наркоманы.
Погибает молодежь страны, им одним не справиться с болезнью.
Надо лечить, пусть и силой!
(Anonymous) wrote:
Oct. 14th, 2010 10:20 am (UTC)
Кто алкоголиков запирает, неужто каждый желающий?
[info]superingener wrote:
Oct. 14th, 2010 06:26 pm (UTC)
Россия окутана тьмой и живёт во тьме, поэтому любой луч света сразу пытаются погасить те, кто кроме тьмы ничего не видит.

(Deleted comment)
(Anonymous) wrote:
Oct. 15th, 2010 10:17 am (UTC)
2) В УК достаточно статьи 39 "Крайняя необходимость", которая там есть.
3) Будете реанимировать - учтите, что в силу статей 22 и 46 (часть 1) Конституции РФ ограничение свободы допускается только по решению суда.
4) "Рассрела" у нас нет и не надо, потому как и суд может ошибиться.
5) Само по себе употребление наркотиков общественной опасности не представляет, а преступления, мотивированные тягой к наркотикам, и преступления, совершаемые под воздействием наркотиков это самостоятельные преступления и ответственность за них установлена отдельно. Поэтому долой ответственность за него из КоАП тоже. Рассуждения на тему того, что наркотики невозможно приобрести законным путем, и по-этому, дескать, наркотическое опьянение доказывает совершение какого-то другого нарушения, не принимаются: во-первых, в таком положении дел нет вины больного наркоманией, во-вторых неизвестно, какое именно другое нарушение было совершено и насколько оно значительно.

О помиловании пусть просит, посмотрим, пойдет ли ДАМ на это.
( 90 comments — Leave a comment )