You are viewing [info]vadimb's journal

Previous Entry | Next Entry


Владимир Савченко, отец разыскиваемого члена группы партизанов Приморья воюющей против милиции 18-летнего Романа Савченко, просит приморских генералов УВД и ФСБ с отменить приказ стрелять на поражение, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
По словам Владимира Савченко, до крайности ребят довел беспредел в Кировской милиции. Отец Романа рассказала, что накануне всей этой истории его сына задержали кировские милиционеры, обвинили парня в дачной краже и стали выбивать признание в буквальном смысле слова. Когда отпустили, Роман решил спрятаться от греха подальше - ждал возвращения отца из Владивостока (Владимир работает на стройках саммита АТЭС).
- Мой сын тогда первый раз сбежал из дома, не было неделю. Мне рассказали, как сотрудники уголовного розыска Безугренко и Скиба хвастались, что с прокуратурой у них договоренность, поэтому никто жалобы наши рассматривать никто не будет, - рассказал Владимир Савченко.
По словам безутешного отца, остальные жители поселка Сухорада и Кавтун тоже пострадали от милицейского беспредела.
- Сухораду 1,5 года назад так избили, что он потом месяц в больнице лежал. Все ребра ему поломали, мать сказала, - отметил Владимир Николаевич.


http://primamedia.ru/news/09.06.2010/126201/otets-odnogo-iz-chlenov-bandi-prosit-generalov-uvd-i-fsb-primorya-ne-ubivat-sina.html

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
[info]mobyddick wrote:
Jun. 9th, 2010 08:31 am (UTC)
ага, заодно накуне и землянки в лесу вырыли и возвания написали и спец операции научились проводить. Всё накануне конечно.
[info]evgenyivanov wrote:
Jun. 9th, 2010 09:00 am (UTC)
Темен русский мужик, ни землянку не выроет, ни воззвание не напишет. Где ему до алфавита.
[info]mobyddick wrote:
Jun. 9th, 2010 10:41 am (UTC)
вопрос не в том он что не может,
а в том, что мотив убийства появился НАКАНУНЕ, а тут уже и базы готовы с агитацией. И такое совпадение как минимум настораживает, что не всё так просто
[info]evgenyivanov wrote:
Jun. 9th, 2010 10:50 am (UTC)
Меня реакция Интернет-сообщества впечатляет. Все от националистов, до либералов и коммунистов 70% против 30% странно воодушевлены.
[info]mobyddick wrote:
Jun. 9th, 2010 11:09 am (UTC)
Вот именно, народ уже готов пока виртуально резать своих. Причём ни коррупционных прокуров или судей, олигархов и т.д. А просто рядовых ментов и солдат, считая их оккупантами.
[info]evgenyivanov wrote:
Jun. 9th, 2010 11:22 am (UTC)
Соглашусь с Вами, что это весьма печально. И к счастию, ещё есть время, что-то исправить. Между "первой ласточкой" и "первой волной" обычно бывает достаточно долгое затишье. В него надо усеть уложиться. Тяжелые сроки - август этого года и 2012-ый.
[info]mobyddick wrote:
Jun. 9th, 2010 11:26 am (UTC)
возможно
[info]dimantrump wrote:
Jun. 9th, 2010 04:57 pm (UTC)
Ну это убогий аргумент. Мент он никогда своим не будит, даже в сравнении с военными. К примеру солдат, что с него взять, он присягал и единица абсолютно подневольная, раб лампы, не выполнит он приказ его самого к стенке. А мент это наёмник в чистом виде. Не согласен ты с мудаком начальником пиши заявление по собственному желанию, так нет они не пишут, они часть системы. Кто такой Нургалиев? Да он никто, но за его спиной стоят сотни тысяч держиморд. Обычных людей в десятки раз больше, но отчего-то они такого не делают.
[info]mobyddick wrote:
Jun. 9th, 2010 08:17 pm (UTC)
у тебя очень умный аргумент. Убери ментов - тебя завтра скушают с твоим компьютером, и домашним барахлом, абсолютно аполтичные люди. Уголовный мир в отличие от нас , он в реальной жизни отлично организован.
[info]dimantrump wrote:
Jun. 9th, 2010 08:31 pm (UTC)
Эээээ, не, я не говорил убрать всех ментов, я лишь предлагаю им, если они честные люди просто взять и написать заявление по собственному желанию. Это же так просто, я тоже так делал, мне не нравился мой начальник и я пошел и написал, мне не нравилась его, по-моему мнению, гнусная харя, а получал я больше оклада милиционеров. А тут кругом такой гемор. Начальники заставляют ненормальных несогласных разгонять, куча негодяев в системе, народ не благодарные уроды, а случись чего возможно и нож в спину воткнут не задумываясь, зарплата маленькая. Ёпть, ещё и в Чучню отправят и глазом не моргнут. Хули ловить то? Листок, ручка и кошмар окончен.
[info]mobyddick wrote:
Jun. 9th, 2010 08:36 pm (UTC)
в тот день когда это случится, Чечня будет на твоей улице.
[info]dimantrump wrote:
Jun. 9th, 2010 08:47 pm (UTC)
Она и так на моей улице в Москве их диаспора порядка 280 тысяч если не ошибаюсь. Сам вот удивляюсь, как так получилось, вроде ещё вчера я был маленький и смотрел по телевизору, как наши бравые силовики выдавливают бандгруппы в горы, а оказалось, что самые блатной горнолыжный курорт это мой город ухахах. Шучу. Лан проехали. Я лишь не хочу что б тех ребят убили даже в самом для них случаи большинство получит небольшие сроки.
[info]mylnikovdm wrote:
Jun. 10th, 2010 05:45 am (UTC)
? Да кому я нужен-то? Даже с моим компьютером.
Опять же, если убрать ментов, значит появится дополнительный повод подумать о самозащите. Тем же стволом запастись, что сегодня не так уж сложно.
И не будет иллюзии, что милиция тебя защищает, поскольку на практике это совсем не так.
[info]mobyddick wrote:
Jun. 10th, 2010 05:49 am (UTC)
если утке дать ружьё, она не станет хищником. она просто будет придуркуватая утка с ружьём.

Спроси тех людей, где система МВД перстала действовать и что стало с теми людьми в частночти в Чечне в 90.
И поставь себя на то место. даже с ружьём

[info]mylnikovdm wrote:
Jun. 10th, 2010 07:45 am (UTC)
Утка, может, и не станет хищником. Но мы ведь не утки, не так ли?

А уж что касается лично меня, то я весьма неплохо умею обращаться с любыми видами стрелкового оружия. Другое дело, что один в поле не воин и в одиночку против организованной банды не повоюешь.
[info]mylnikovdm wrote:
Jun. 10th, 2010 05:41 am (UTC)
А что вы хотели? До верхних уровней народу не дотянутся, да и охрана у них получше будет. А рядовые менты и солдаты, которые их охраняют и защищают в основном интересы как раз этих самых олигархов или продажных судей и прокуроров, более доступны и плохо защищены.

И не надо говорить, что простые менты не причём. Они согласились служить этой власти.
[info]mobyddick wrote:
Jun. 10th, 2010 05:45 am (UTC)
туфта всё это.

Уровень прокуров/зам начей УВД доступен.
Им просто не это надо. Проще конечно , дезертировать с армии, а дома участковому нож в спину и украсть его старую машину. Вы это спасением Родины называете?
[info]mylnikovdm wrote:
Jun. 10th, 2010 07:49 am (UTC)
Начальники и их замы, равно как и прокуроры, в деревнях, однако, не живут.

А что касается данного конкретного милиционера, то ему не повезло в основном тем, что он был в том месте и в то время. Я так понимаю, что они шли за снаряжением и оружием, а не убивать данного конкретного милиционера. И кто сказал, что они не убили бы прокурора или того же начальника МВД, если бы им подвернулась такая возможность? Так что не надо выдавать желаемое за действительное.
[info]d-pankratov.ru wrote:
Jun. 9th, 2010 09:13 am (UTC)
странно Вадим, что готовность верить одной стороне сопровождается готовностью не верить другой без всяких причин кроме заочных симпатий и антипатий

может стоит пока "не судить"?
а то окажется потом, что парни и действительно виноваты... а то как-то странно, не кажется - задержали, побили и... отпустили
нет?

забыли вероятно написать, что отпустили только потому, что денег велели на взятку собрать... надо дописать обязательно
[info]dimantrump wrote:
Jun. 9th, 2010 05:12 pm (UTC)
У них не было доказательств, и они их не получили от него, потому собственно и отпустили.
[info]d-pankratov.ru wrote:
Jun. 9th, 2010 05:17 pm (UTC)
э нет... не было бы доказательств и был бы тухляк - не стали бы бить и вытягивать
если стали вытягивать - хрен бы отпустили

разве нет?
[info]dimantrump wrote:
Jun. 9th, 2010 05:46 pm (UTC)
Нет, лично мне известно доподлинно три подобных случая и все они относятся к не очень большим населенным пунктам, возможно это специфика такая.
1. Обнесли дом, в районе в тот вечер кто-то видел, группу местных подвыпивших ребят, указали кого видели. Милиция выхватила 8 или 10 человек последовательно тумаками и угрозами что мол "сольют твои корешки тебя, говно они, а ты тянуть за них будишь" с утра и до вечера вытаскивали сознанку, не получилось и их отпустили.
2. Мой друг, когда жил на севере действительно из мести угнал у сосда машину и разбил, на него он указал, но самого его поломать не удалось, духовитый просто он тип, отпустили, но ситуация была шаткая и потому по рекомендации товарищей он ушел в армию.
Третья из той же серии.
Чем это поведение вызвано точно сказать не могу, но предполагаю.
1. В роли свидетеля выступает как правило сам потерпевший. Я бы лично никогда не стал свидетельствовать против жителя своей дачи. Преступления в массе малозначительные воровство, кражи, побои, а мне там жить.
2. В сельской местности не умеют качать прав, причем совершенно, потому особые меры можно применять не оглядываясь. Это даже круто поднимает авторитет, тебя пытали фашисты, а ты не сознался.
[info]d-pankratov.ru wrote:
Jun. 9th, 2010 05:48 pm (UTC)
как вариант
но меня настораживает распространение информации, что их брали за экстремизм... а не за ограбление
значит уже где-то врут
[info]d-pankratov.ru wrote:
Jun. 9th, 2010 09:16 am (UTC)
заодно вот вам довесок к биографиям "героев"
http://talibanych1.livejournal.com/757290.html
[info]vadimb wrote:
Jun. 9th, 2010 11:59 am (UTC)
там только задержания. А первое сообщение - самое громкое про другого муромцева 79 года рождения.
[info]d-pankratov.ru wrote:
Jun. 9th, 2010 12:07 pm (UTC)
точно-точно другого...? или может ошибка при составлении протокола со слов человека, который и фамилию, кстати, потом поменял?
[info]gasareda wrote:
Jun. 9th, 2010 11:35 am (UTC)
Такой гадюшник, уже по всей стране. Там наверное власть и милиция особо лютуют - до столицы далеко. Потому люди за оружие и взялись.
[info]kirkonhiiri wrote:
Jun. 9th, 2010 02:10 pm (UTC)
Скоро выяснится, что за всем этим делом стоят американцы, которые хотят сорвать саммит.
[info]maximus_13 wrote:
Jun. 9th, 2010 03:19 pm (UTC)
Олимпиаду в Сочи, на самом деле.
[info]kirkonhiiri wrote:
Jun. 9th, 2010 03:28 pm (UTC)
А ещё проездом Сколково.
Или не американцы, а "Сегуранса". Впрочем, все они американцы.
[info]dimantrump wrote:
Jun. 9th, 2010 07:27 pm (UTC)
Интервью у бати его.
http://www.youtube.com/watch?v=4Fnm0yAysxs
[info]ya_zaycheg wrote:
Jun. 9th, 2010 08:44 pm (UTC)
Тогда и судей под суд, до кучи...
Только кто судить-то станет?
[info]xeus_top_98 wrote:
Jun. 10th, 2010 03:11 am (UTC)
Вы попали в Топ-30 Зиуса!
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Зиус поздравляет вас, и желает вам хорошего весеннего настроения!
[info]polit_monitor wrote:
Jun. 10th, 2010 10:10 am (UTC)
2010-06-10 14:00.02
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
[info]i_balashiha wrote:
Mar. 8th, 2011 05:53 pm (UTC)
Ура, 08.03.2011 , отличное настроение, хочется всех поздравлять и целовать :)
( 35 comments — Leave a comment )