You are viewing [info]vadimb's journal

Previous Entry | Next Entry


Русский Марш в Екатеринбурге

Во время демонстрации националисты кричали лозунги: "Россия для русских", "Слава народу-победителю", "Русским – русская власть", "Вернем Россию русским", "Русский – значит трезвый". Звучал также лозунг "Хватит кормить Кавказ".
Лозунг "Русским - русскую власть" подхватывали даже пенсионерки в толпе сочувствующих.
"Русь просыпается". "Давно пора было", - судачат женщины.
По итогам организатор "РМ" в Екатеринбурге Николай Богданов отметил, что это был первый санкционированный "Русский марш" в уральской столице. По его словам, акцию можно считать успешно проведенной, в ней приняли участие около 1,5 тыс. человек.
http://www.nakanune.ru/news/2011/11/4/22252054









Ну, полторы тысячи человек не было. Максимум - 600-700 человек. Правда, надо учесть что в это время проходил Крестный Ход в центре города в котором приняли участие 10.000 человек. В этом не было какого-то злого умысла на спойлер, потому что Русский марш в Екатеринбурге проходит в первый раз. Его анонсировали в прошлом году, но он не состоялся. Поэтому организаторы Крестного хода - Екатеринбургская епархия и фонд "Дмитрия Солунского" не стали его учитывать.




http://orthodox-newspaper.ru/photoreport/2011/ct3370/gl13

Кстати. Хочу обратить внимание всех заинтересованных лиц. В Москве последние два года Русская Православная Церковь НЕ УСТРАИВАЕТ Крестных ходов на 4 ноября чтобы не спойлить Русский марш.

Как это было 4 ноября 2009 года

4 ноября по окончании Божественной литургии в Казанском соборе на Красной площади Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил праздничное шествие, посвященное Дню народного единства. Его участники прошли от Казанского собора через Воскресенские (Иверские) ворота к Манежу.
http://www.patriarchia.ru/db/text/928597.html

В 2010 и 2011 году таких шествий не было.

Русский марш в Новосибирске

В этом году Русский марш в Новосибирске был по-своему уникальным. И дело даже не в том, что он стал самым многочисленным за все годы его проведения (до 1200 - 1500 человек) но и по силам в нём участвовавшим.
В одной колонне с нами промаршировали депутат государственной думы от партии "Справедливая Россия" Илья Пономарев, лидер регионального отделения "Правого дела" Сергей Дьячков и лидер регионального отделения "Патриотов России" Александр Мухарыцин.
Всем им было предоставлено слово на митинге. И хотя Пономарев является одним из лидеров "Левого Фронта", на Русском марше говорил он вещи вполне себе "правые".
Уникален этот марш был и тем, что резолюцию принятую участниками подписали не только националисты, но и лидер Новосибирского отделения "Федерации Автовладельцев России" Владимир Кириллов, руководитель фонда по защите прав потребителей Евгений Митрофанов, а также депутат Законодательного собрания НСО, и кандидат в депутаты Государственной думы от КПРФ Андрей Жирнов.
Поистине русский вопрос стал в этот раз объединяющим для столь разных сил.
http://ruspro2007.livejournal.com/112558.html





Далее - классный репортаж о РМ в Новосибирске
http://finikova-malina.livejournal.com/202843.html
Просто читайте рекламные слоганы на бигбордах)








Comments

( 39 comments — Leave a comment )
[info]luntikkk wrote:
Nov. 5th, 2011 08:31 am (UTC)
Я русская и горжус этим.
[info]jacob_grin wrote:
Nov. 5th, 2011 08:39 am (UTC)
ммм
[info]alexlotov wrote:
Nov. 5th, 2011 08:59 am (UTC)
Красивая и умная девушка)
[info]evtelis wrote:
Nov. 5th, 2011 12:56 pm (UTC)
А если бы были еврейкой, тогда что?
[info]a_kor wrote:
Nov. 5th, 2011 03:33 pm (UTC)
Мимими
[info]jacob_grin wrote:
Nov. 5th, 2011 08:39 am (UTC)
я прусский!
[info]vsemoi wrote:
Nov. 5th, 2011 09:16 am (UTC)
А. Суворов сказал про прусских
Русские прусских всегда бивали.
А.В.Суворов
[info]jacob_grin wrote:
Nov. 5th, 2011 09:22 am (UTC)
Re: А. Суворов сказал про прусских
)))))))
[info]roma6ka87 wrote:
Nov. 5th, 2011 08:39 am (UTC)
Поистине русский вопрос стал в этот раз объединяющим для столь разных сил.
-------------
ну правильно. а как еще молодежь к себе можно расположить? и нашим и вашим как говорится. никому нельзя доверять.
[info]jacob_grin wrote:
Nov. 5th, 2011 08:40 am (UTC)
только джэкобу!
[info]alexlotov wrote:
Nov. 5th, 2011 09:00 am (UTC)
Я русский. Россия для друзей и свободных людей. А кто к нам с бесструктурными методами управления придет, тот от них же и погибнет.
[info]sojuz_slavjan wrote:
Nov. 5th, 2011 09:57 am (UTC)
И когда же это произойдет?
[info]alexlotov wrote:
Nov. 5th, 2011 10:01 am (UTC)
Не позднее Технологической сингулярности, а она произойдет не позднее середины 21 века.
[info]sojuz_slavjan wrote:
Nov. 5th, 2011 10:03 am (UTC)
Тоесть эти демонстранты планируют еще вот также полстолетия "протестовать"? Масштабно :)
[info]alexlotov wrote:
Nov. 5th, 2011 10:08 am (UTC)
Крот истории роет незаметно
Всем изучать понятие — Концептуальная власть.
[info]sojuz_slavjan wrote:
Nov. 5th, 2011 10:17 am (UTC)
Складывается впечатление, что для всех этих протестантов важен процесс подготовки к нечто эпическому, а не сам результат.
Также как для ЛДПР и КПРФ важно нахождение у власти, где-нибудь в Думе, а не стать главной партией и рулить страной.
[info]alexlotov wrote:
Nov. 5th, 2011 10:18 am (UTC)
что вы от них хотите —
Они не способны даже пока сформулировать критерий истины, чтобы начать отделять зерна от плевел, истину от лжи.
[info]violettalevin wrote:
Nov. 5th, 2011 10:51 am (UTC)
Re: что вы от них хотите —
Русские про Путина на марше
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t-29ZMJpN2Y
[info]alexlotov wrote:
Nov. 5th, 2011 10:59 am (UTC)
Согласен с русскими на марше
Зачем Путин кавказцам дает карт-бланш, а русских гнобит, как будто они рабы тут.
[info]violettalevin wrote:
Nov. 5th, 2011 11:05 am (UTC)
Re: Согласен с русскими на марше
зюганов в программе лапсердачного с кавказа
соловева
- прямо заявил : путин-русофоб
и даже не вырезали :))))
они играют в опасные игры
-если выкатить 50000 бутылок водки(с закуской,стаканчиками) и пиздец режиму бадминтоногеев.

вспомните истрию мира!
да и революцию в 17 году сделали кто?
матросики-кокаинщики
[info]alexlotov wrote:
Nov. 5th, 2011 11:08 am (UTC)
Вот этого нам не надо
Развитие цивилизации есть развитие феномена сознания, а не манипуляции над пьяными и обкуренными))
[info]violettalevin wrote:
Nov. 5th, 2011 11:16 am (UTC)
Re: Вот этого нам не надо
какая цивилизация ?вы о чём,вообще
печать бакинские и бомбить мирное население из-за углеродов?
это цивилизация
подпишитесь на тексты с заседания лапсердачных клоунов с гор
-абрама и берёзы.

всё подаётся с жару-пылу
есть марш -раздают водку -потом оружье на газелях раздают и всё.

так было всегда и будет.
власть сейчас валяется на земле ,кто-то её поднимет и будет рулить

вот и вывод! кто устраивает марши?
ответ :фсб-и мвд для выпуска пара масквасрачцев.
[info]violettalevin wrote:
Nov. 5th, 2011 11:27 am (UTC)
Re: так было всегда и будет?
вот Вас занесло !!так занесло
всё это теории и имеют право на жизнь.

мы о чём? почему МРОТ не сделать 800 евро как в греции(и налог 6 %) или у чухонцев в эстонии
почему из псковских деревень рожают и работают в чухляндии?

а патамушта на какой тогда нужны бадминтоногеи?
которые всем обещают по зомбоящику каждый год по 100 рублей

вот и вся вселенная
[info]alexlotov wrote:
Nov. 5th, 2011 11:42 am (UTC)
вот и вся вселенная
Вы правы и это легко понять. А если в голове будут не опилки, пыхтелки и сопелки, то и можно будет понять, что делать.

А для этого нужно уже уметь понимать теории, разрабатывать теории и воплощать их в жизнь.

Люди должны четко артикулировать и визуализировать свое Будущее, чтобы к нему придти реально, а не к очередному **25.
[info]violettalevin wrote:
Nov. 5th, 2011 11:52 am (UTC)
Re: вот и вся вселенная
зачем белым неграм-рабам
всё это ваше грамотейство?

белые негры кушать хотят,жить в доме -где тёплый туалет.газ,вода а не колодец(везде есть газ но не у белых рабов)топят чем придётся
работа!! оплачиваемая (МРОТ 800 евро и всё)
да ещё школы,садики, и больницы
это 21 век !!
за ,что воюют в грециях-франциях?

и как живут за мкадьем?
[info]alexlotov wrote:
Nov. 5th, 2011 12:00 pm (UTC)
Вы говорите о баранах
А баранам вообще знать ничего не положено:

[info]violettalevin wrote:
Nov. 5th, 2011 12:12 pm (UTC)
Re: Вы говорите о баранах
вот и итог!
80 % бараны,и не должны кушать,мыться,учится и лечится

bon-papa , mais pourquoi toi branler pour ma poupée ?
[info]skeptic_unsaint wrote:
Nov. 7th, 2011 01:22 pm (UTC)
Re: что вы от них хотите —
Первый осмысленный коммент! Трава кончилась?
[info]violettalevin wrote:
Nov. 7th, 2011 01:38 pm (UTC)
превед ройзману,я писала ему когда поймут
я писала ,ройзману(хотя и не люблю лапсердачных из каганата)
когда бадминтоногеи поймут -что ройзман хочет заменить всех присосавшихся к наркотикам (мвд,фсб,наркоконтроль и прочая )
его распнут- выгонят .

не знаю ?чем хуйнёй заниматься
-надо всё продавать(всё чистейшее высшего качества в аптеках)
не будет моды среди местной молодёжи (что запретно-круто),будет много туристов и дело пойдёт в гору т.к. производства нет,и т.п

во европах везде продают чистый мед.спирт в аптеках ,и прочая
таблетки,не говоря про наркотики


[info]skeptic_unsaint wrote:
Nov. 7th, 2011 01:48 pm (UTC)
Re: превед ройзману,я писала ему когда поймут
Виолетта, Вы сделали очень много комментов. Все, которые я видел, были бессмысленными, бессвязными, определённым образом структурированными. Я пришёл к выводу, что Вы использовали программу - генератор текстов для быстрого создания своих "шедевров".
Но пока не придумал мотив, для чего Вам это нужно.
Не раскроете тайну?
[info]violettalevin wrote:
Nov. 7th, 2011 01:57 pm (UTC)
Re: превед ройзману,я писала ему когда поймут
какая может быть тайна?
есть лапсердачные понятие "еврей" практически сипонимично понятию "еврей-ашкенази".
".В «Еврейской Энциклопедии» содержится длинная статья о хазарах, и в ней говорится, что Царство хазар обратилось в иудаизм около 740 года нашей эры. Артур Хестлер, «выдающийся еврейский автор, в своем исчерпывающем научном исследовании под названием «Тринадцатое племя» убедительно доказывает, что хазары стали ветвью ашкеназов еврейства, которая составляет подавляющее большинство современного еврейского народа.
О нееврейском происхождении ашкеназов исследователи сообщали с конца 19 века, Гумплович в своих очерках «Начало еврейской веры в Польше». профессор Тель-Авивского университета А. Полак в научном труде «Хазария» в 1951 году» (1. 1-23). «В 1976 году в Нью-Йорке вышла в свет сенсационная книга «Тринадцатое колено» писателя А. Кестлера. что теперешние ашкеназы не имеют никакого отношения к «сынам Авраама», а являются потомками хазар, которые рассеялись по Европе после крушения каганата в 10 веке. По Кестлеру, ашкеназы вышли не с Иордана, а с Волги, не из Ханаана, а с Кавказа, а это значит, что они намного ближе к таким народам, как гунны, уйгуры или венгры» (там же).
Этот химерический этнос в прошлом и позапрошлом столетии было принято называть германо-польскими, русско-польскими, восточно-европейскими евреями, или ашкеназами. Этот этнос стал очередным достижением синтетической этногонии.

Те, кто читал переписку Маркса с Энгельсом, знают, с каким презрением западный еврей Маркс относился к своему восточному собрату Лассалю


мы к этим мерзопакостным лапсердачным не имеем отношения .
а они лезут к нам -переводят деньги,детей и пр.
сейчас и ещё шоу устроили абрам против берёзы

вам говорят иди на йух
а собчак не понимает


[info]skeptic_unsaint wrote:
Nov. 7th, 2011 02:24 pm (UTC)
Re: превед ройзману,я писала ему когда поймут
Спасибо за подробый развёрнутый ответ. :-)
[info]violettalevin wrote:
Nov. 7th, 2011 02:51 pm (UTC)
Re: превед ройзману,я писала ему когда поймут
за всегда пжта,обращайтесь

может вам мыло дать Гальяно,Ларса фон Триера,Шанель,Жан-Люка Годара,
и др.озабоченных звёзд
[info]skeptic_unsaint wrote:
Nov. 7th, 2011 06:17 pm (UTC)
Re: превед ройзману,я писала ему когда поймут
Мыло Софи Марсо, если можно.
(no subject) - [info]esadhilo - Nov. 5th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
[info]chashaosa wrote:
Nov. 5th, 2011 12:52 pm (UTC)
Вот что значит без анального
и прочей демшизы собрались
[info]zhuxi_yulu wrote:
Nov. 9th, 2011 08:37 am (UTC)
Вадим,а где Ваше героическое фото с плакатом в 1х рядах? Или Вы только в сети браво маршируете?
[info]zhuxi_yulu wrote:
Nov. 9th, 2011 08:50 am (UTC)
Русская Православная Церковь НЕ УСТРАИВАЕТ Крестных х
Честно говоря не знаю.что такое "спойлить". А 4 ноября впереди русского марша шла колонна СПХ, лидера которой Симоновича Патриарх не так давно медалькой духовной пожаловал(на Интерфакс-Религия об этом новостюха была. Я то до этого думал,что это секта ряженных,ан нет,все на полном официальном серьезе,оказывается)
( 39 comments — Leave a comment )